Решилась выставить что-то из давно написаного.
Выбирала методом тыка. Правда только с нового профиля,ну да ладно.
Попался тот что с Сакурой. Единственый, да.
Помню пыталась написать романтику. Но...
Боже какой из меня романтик?
Не получается, зараза. Это наверное потому что не влюблялась ни разу. Или проклятье. Ага, как с фемТсуной.
Вывод в том что получилась опять неведомая-и-неопозная-фигня, да.
Смотри!
Лежать на поляне ночью было хорошо. Не надо никуда спешить, не до, выполняя миссии, кого-то калечить или не дай бог убивать. И тем более ругаться на Наруто за его глупые шуточки-поступки. Это было просто хорошо.
Сакура могла это признать, хотя бы самой себе. Тишина, иногда разрываемая стрекотанием жучков и ночное темно-синее небо. Да же непривычно молчаливый Удзумаки, лежащий рядом, не портил идилию.
Она прикрывает зеленые глаза. Слышно лишь шум ночной суеты насекомых, дыхание блондина, да размеренный стук собственного сердца, успокоенного ситуацией вокруг. Она теперь даже рада что согласилась на неожиданную прогулку по среди ночи.
Улыбка скользит по губам. Наруто запрыгнул к ней через открытое окно и, зажав рот, что бы не разбудила родителей криками полными возмущения на него, предложил прогуляться. За что собственно получил бы удар по глупой голове и категоричный отказ, аргументированный тем что на улице темно. Если бы не что-то мелькнувшее в голубых глазах заставляющее согласиться на эту безумную заею.
Прогулка началась неожидано. По другому, когда тебя схватив на руки как невесту, Харуно назвать не могла. Собственно за эту "транспортировку" друг уже получил и теперь красовался с шишкой на блондинистой макушке.
Парень завозился, словно проснулся. И как-то радостно протянул, указывая пальцем куда-то в небо:
- Сакура-чан, смотри, я нашел Большую Медведицу!
Куноичи открывает глаза и смотрит куда показывают ей. И вправду, Большая Медведица. Сразу же вспоминается, как она постоянно в детстве искала ее на небе и не находила. Как ее это злило. Как она пыталась снова. А потом как-то привыкла, смирилась, прекращая свои попытки.
А джичуурики, видимо слишком долго молчавший, продолжает, радостно улыбаясь:
- Мне ее Извращенный Отшельник показал, когда мы путешествовали - улыбка на секунду становиться расеяно-печальной, но поток слов не прекращается - А еще во-он там эм... Как же оно называется то?.. Блин, забыл!
Ей охота рассмеяться. Что она и делает, получая непонимающий взгляд от севшего и зарывшего пальцы в волосы Наруто. Который спустя мгновение сменяется привычной улыбкой. Теплой. Яркой.
А ей просто хорошо. От того что не надо никуда спешить, не драться, не ругаться. А можно спокойно расслабиться под болтовню Удзумаки и, улыбаясь, отдохнуть. Хотя бы сегодня ночью. Хотя бы сейчас.